Сервис авто Официальные партнеры
«Вопрос-ответ»

Провернуло вкладыш на форд скорпио двиг. DOHC 2.0 л. Сколько стоит переборка с вашими з.ч.?

Roman

Здравствуйте, Роман.
Для расчета лучше созвониться с нашими консультантами и подробнее описать проблему. Позвонить можно по номеру 41-83-30.


Ремонт АКПП DPO (AL4) в ООО НТЦ "Росс-Твег"

Ремонт АКПП DPO (AL4) в ООО НТЦ "Росс-Твег"

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию   4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150 ткм.
АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего».
И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль для мастеров по ремонту акпп.
Хотя сам Пежо-Ситроен зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого приходили первые годы в ремонт АКПП гораздо чаще, чем машины Пежо-Ситроен.
В течение начального периода эксплуатации обслуживание и ремонт АКПП DPO (AL4) чаще всего сводится к замене масла, фильтра и прокладок. Что касается «железа», то у этой коробки-автомата оно вполне надёжно — железо с лёгкостью может отходить 200 тысяч км пробега, а нередко и больше.
Типичным слабым местом АКПП DPO (AL4) является соленоид EPC (главный соленоид давления, Solenoid EPC). Меняют обычно оба соленоида (EPC-линейного давления и TCC- блокировка гидротрансформатора) Мало того что ресурс работы соленоидов не велик (зачастую в разы меньший нежели в аналогах у «японцев» и «американцев») так ещё и конструктивные особенности охлаждения (см. ниже) влияют на их состояние. В любом случае, даже сами производители признают это и рекомендуют замену при первом же ремонте (особенно это касается возрастных АКПП, где соленоиды имеют конструктивные недоработки). Так что соленоиды DPO (AL4) можно смело отнести к категории расходников.

 Соленоид EPC АКПП DPO (AL4)
При регулярном перегреве страдает электрика. Оптимальная температура эксплуатации DP0 (AL4) колеблется в пределах от 75 до 90 градусов, поэтому летом автовладельцу важно минимизировать эксплуатацию трансмиссии в режиме перегрева. Впрочем, эксплуатация при экстремально низких температурах также как и при высоких не лучшим образом влияет на состояние АКПП (увы, такова особенность всех автоматических коробок с теплообменником).
О некоторых других несколько более редких, но всё же типичных неполадках присущих AL4 (DP0):
Достаточно часто выходит из строя тормозная лента АКПП — её, как и соленоиды (см. выше) можно также смело отнести к категории расходников.
По причине перегрева может страдать гидроблок АКПП —Категорически не любит перегревов и грязного масла.  каналы может забивать стружкой и др. мусором, что сказывается на корректной работе гидравлического блока. В редких случаях может дойти даже и до деформации гидроплиты.
В процессе ремонта также достаточно часто замене подлежат фрикционные диски (фрикционы DPO /AL4).
В процессе ремонта АКПП AL4 (DPO), как правило, типичный набор расходников и запчастей сводится к следующему списку: ремкомплект (он же т. н. Overhaul Kit т. е. комплект прокладок и сальников), комплект фрикционов, комплект поршней, фильтр. Ну, и тормозная лента (иногда вместе с барабаном), соленоиды (см. выше).
Резюмируя вышесказанное можно сказать что АКПП DPO (AL4), благодаря своей конструктивной простоте, зарекомендовала себя как вполне надёжное и достаточно ремонтопригодное решение. С момента появления этой трансмиссии прошёл не один год и мастерами уже накоплен большой опыт по её ремонту и обслуживанию.




Оставьте свой номер телефона
и мы Вам перезвоним
Жду звонка!