Сервис авто Официальные партнеры
«Вопрос-ответ»

Добрый день , сколько будет стоить снятие турбины и её проверка Nissan Кашкай дизель 1,5л 2009 года???

Александр

Здравствуйте , Александр!
Снятие турбины на вашем автомобиле будет стоить 2500 руб , полная проверка на стенде 4000 рублей . Все подробности и запись по телефону
С уважением , БОШАвтосервис "Росс-Твег" .
ООО НТЦ "Росс-Твег"
тел. (84822)41-83-30. 8-903-631-83-30
www.rtg69.ru


«Automechanika Moscow powered by MIMS 2013».

«Automechanika Moscow powered by MIMS 2013».

С 26 по 29 августа компания Bosch приняла участие в крупнейшей выставке автокомпонентов «Automechanika Moscow powered by MIMS 2013». Впервые Bosch представил на выставке все направления Automotive Aftermarket в концепции Бош Авто Сервис. Стенд, организованный в формате Бош Авто Сервис, отражал разные направления автомобильного подразделения компании, объединённые под общим слоганом «Parts, Bytes and Services: решение из одних рук». То есть программа Bosch сочетает в себе запчасти и оборудование, информацию и обучение, а также весь спектр сервисных услуг и программ поддержки.

Parts

Как это положено в Бош Сервисе, автозапчасти были представлены на витринах Bosch Shop. Там были размещены фильтры, ремни, светотехника, комфорт-электроника, компоненты бензинового и дизельного впрыска, стартеры и генераторы. Свечи, щётки стеклоочистителей, детали тормозных систем и аккумуляторные батареи были представлены на отдельных, специально спроектированных стендах и стойках. Такие решения позволяют эффективно дополнить сервисную программу СТО продажей автозапчастей розничным клиентам. Находясь в Бош Авто Сервисе, покупатель видит полный ассортимент запчастей, в том числе товары, которые может дополнительно приобрести и самостоятельно установить.

Bytes

Для замены большинства запчастей в автомобилях последнего поколения требуется сначала провести диагностику, поэтому СТО сейчас не может работать без современного диагностического и сервисного оборудования. На стенде был продемонстрирован полный набор оснащения автосервиса – сканеры KTS 340 и KTS 570 с планшетным компьютером DCU130, мотор-тестеры FSA 500 и FSA 760, зарядное устройство BAT 490, стенд для проверки форсунок дизельных двигателей EPS 200, установка для проверки и очистки форсунок бензиновых двигателей ASNU, подъёмник VLS 5140A, шиномонтажный станок TCE 4465, стенд для балансировки колёс WBE 4435 S10. Отдельно стоит отметить новинки этого сезона  - установки для обслуживания кондиционеров ACS 751 и ACS 611, а также 3D стенд регулировки углов установки колёс FWA 4630.

Services

Для использования современного сервисного и диагностического оборудования необходимы специальные знания. Компания предлагает обширную программу курсов в Учебном Центре Bosch. Во время выставки на стенде Bosch преподаватели Учебного Центра проводили мастер-классы, и любой участник мог ознакомиться с нюансами работы представленного сервисного и диагностического оборудования Bosch. Были предложены тренинги по подбору запчастей, схем и инструкций в программном обеспечении ESI[tronic] 2.0; чтению ошибок, проверке параметров и функциональным тестам с помощью системных сканеров KTS; работе с мотор-тестерами FSA500 и FSA760.

Bosch Extra

На выставке отметила свою годовщину программа Bosch Extra. Она была представлена на «MIMS powered by Automechanika Moscow» в прошлом году. Уникальная программа лояльности от ведущего производителя автозапчастей продемонстировала успешный старт и оказалась интересной для партнёров Bosch. За год в Bosch Extra приняло участие более 3500 клиентов из России, Украины и Беларуси. Многие из них уже успели воспользоваться бонусами и получить призы от Bosch.

Николай Янковский, руководитель группы развития сети Бош Авто Сервис в России:

«Участие в выставке для нас – это, в первую очередь, уникальная возможность пообщаться с действующими и потенциальными партнёрами со всей страны на площадке, где будут демонстрироваться запчасти, оборудование и программное обеспечение. Здесь есть возможность обсудить с сотрудниками всех подразделений автомобильного направления перспективные области развития бизнеса любого формата – от двухпостовой мастерской до сетевого решения федерального масштаба.

В России 271 автосервис уже сделал выбор в пользу высоких технологиий, став участником сети Бош Авто Сервис».

Олег Рябцев, региональный директор подразделения автомобильных запчастей и диагностического оборудования Bosch:

 «Для компании Bosch участие в крупнейшей международной выставке автокомпонентов «Automechanika Moscow powered by MIMS», проходящей ежегодно в Москве, является традиционным. Однако в этом году мы воссоздали на стенде модель Бош Авто Сервиса, которая сочетает все направления автомобильного подразделения Bosch от запчастей и оборудования до диагностики и широкого спектра сервисных услуг. Эта концепция визуализирует то, что наша компания претворяет в жизнь в каждом фирменном Bosch Car Service.

Также одним из важных событий для компании стал юбилей программы лояльности Bosch Extra. Уникальная программа превзошла все ожидания, успешно зарекомендовав себя для партнеров Bosch. Одним словом, нам есть чем удивить партнеров и посетителей выставки».




Оставьте свой номер телефона
и мы Вам перезвоним
Жду звонка!