Сервис авто Официальные партнеры
«Вопрос-ответ»

Автомобиль БМВ Х5 2004 года , 4.4 , сколько будет стоить новый генератор и его замена?

Ольга

Здравствуйте Ольга. работы по замене генератора будут стоить 5000 рублей. Для покупки (или проценки) нового генератора, необходим VIN вашего авто.
Но прежде чем покупать новый, можно проверить Ваш , стоимость проверки 2000 рублей, после чего мы скажем какие детали нужно менять . VIN и более подробную информацию Вы можете сообщить нам по телефону или заполнить заявку по ссылке http://www.rtg69.ru/zakaz/
Или же оставить ваши номер телефона на сайте, мы вам перезвоним.
С уважением , БОШАвтосервис "Росс-Твег" .
ООО НТЦ "Росс-Твег"
тел. (84822)41-83-30


АКПП: профилактика, восстановление или ремонт?

Нередко случается так, что в результате диагностики АКПП выявляется непригодность деталей, стоимость замены которых превысит стоимость новой автоматической трансмиссии. Как же поступить в таком случае? Для начала давайте все-таки разберемся, какой степени сложности может понадобиться ремонт. Условно можно выделить несколько типов.

Профилактический ремонт АКПП

Периодичность проведения такого ремонта зависит от пробега. В идеале осмотр следует проводить каждые 50-60 тысяч километров. В ходе обслуживания производится замена трансмиссионной жидкости, прокладки поддона и фильтра. В отдельных случаях при необходимости заменяются и фрикционные диски. В таком случае понадобится ремкомплект, в составе которого будут не только прокладки и фрикционы, а также кольца компрессии, сальники, разнообразные манжеты. Этот вид ремонта можно считать самым доступным с финансовой точки зрения.

Восстановительный ремонт

На порядок дороже владельцу автомобиля обойдется восстановительный ремонт АКПП. Он требуется в том случае, когда из строя выходят металлические детали и компоненты управления трансмиссии. Стоимость восстановления АКПП будет зависеть от типа детали, которая нуждается в полной замене. Это могут быть поршни и «обгонка» (обгонные муфты), барабаны, стальные диски или кольца, тормозная лента, планетарка, гидротрансформатор и т.д. Стоимость проведения восстановительного ремонта АКПП в этом случае будет напрямую зависеть от конкретной детали.

«Ремонту не подлежит»

Случается и такое. Надо признать, бывает это значительно редко, потому что обычно все-таки неполадки устраняются при профилактическом и восстановительном видах ремонта. Но если дошло до столь серьезного случая, скорее всего, речь может идти о поломке гидравлического блока АКПП. Если она обнаружилась, не стоит рубить с плеча. Вполне вероятно, что можно его починить. Иногда достаточно поменять соленоиды – и все будет работать на славу. Обязательно стоит рассмотреть этот вариант, потому что он намного дешевле полной замены гидравлического блока, не говоря уже о покупке новой автоматической трансмиссии.

Когда обращаться в сервис?

Как только вы почувствуете, что проблема есть. Даже если это всего лишь подозрения, и времени у вас вечно не хватает, и не до этого, и т.д. Запомните: поломка – это всегда не вовремя. Но если не тянуть и обратиться к специалистам, вполне вероятно, что удастся обойтись «малой кровью». Скорее всего, диагностика выявит небольшую проблему, которую удастся решить при минимальных временных и материальных затратах. Например, замена жидкости, фильтра, сальников и тому подобных расходников. Но если дело запустить, не обращать внимания на проблему, надеясь, что «само рассосется», то результат может быть плачевным. Ведь если «запустить» АКПП, то ситуация может стать критической. И исправить ее станет возможным только при полной замене автоматической трансмиссии.

Предупредить, восстановить или заменить?

Здесь все очевидно: как было сказано выше, при мельчайшей неполадке стоит «лететь» к специалисту. Это самый надежный способ уберечь себя от лишних трат и испорченных нервов. Обращайтесь в СТО, и стандартная диагностика выявит проблему, которая легко решится в ходе обычного профилактического ремонта.

Если вы все-таки упустили момент, когда достаточно стандартного обслуживания для улучшения состояния АКПП, то не стоит сразу кидаться в крайности и искать новую или бывшую в эксплуатации трансмиссию для замены. Опять-таки специалисты подскажут вам, что делать, ведь с большой долей вероятности вашу АКПП можно восстановить, что обойдется значительно дешевле замены. При этом это будет ваша, родная АКПП, а не какая-то незнакомка со вздорным характером, который может проявиться через неделю – и весьма неожиданно.

Итак, диагностика и последующий профилактический ремонт автоматической трансмиссии всегда предпочтительнее, чем восстановительный ремонт или полная замена. Поэтому чтобы сохранить средства и внутреннюю стабильность, не тяните с профилактическим осмотром.

Покупка АКПП бу – стоит ли овчинка выделки?

Полная замена АКПП – процедура дорогостоящая. Нередко владельцы автомобилей приобретают автоматическую трансмиссию, которая прежде уже эксплуатировалась, то есть не новую, б/у. Стоит ли делать это? Давайте подумаем. Коробка передач, «бывшая ранее в употреблении», - сродни пресловутому коту в мешке. Никогда не знаешь, как она себя поведет через неделю или месяц эксплуатации. Вполне вероятно, что через очень короткий срок окажется, что АКПП свой срок отслужила, и деньги были выброшены на ветер.

Есть еще один вариант замены АКПП - купить восстановленную трансмиссию. Или сразу новую. Первый вариант дешевле приобретения новой, но разительно. В любом случае, стоит помнить, что покупка бу АКПП - как рулетка. Вопрос в том, повезет или нет.

Если у вас проблемы с АКПП и вы не знаете, как поступить: ремонтировать, заменять полностью, купить новую или бу – обращайтесь к нам. Мы индивидуально подходим к каждому случаю и поможем вам определиться с выбором качественного, но при этом финансово доступного для вас ремонта.



Оставьте свой номер телефона
и мы Вам перезвоним
Жду звонка!