Сервис авто Официальные партнеры
«Вопрос-ответ»

Добрый день, автомобиль Рено Clio3 , загорелась ошибка ДВС , и вроде стали дергаться обороты на холостых, можно ли у Вас отремонтировать???

Илья

Добрый день, Илья , конечно сможем , для начала необходимо приехать к нам , первичная диагностика будет стоить 500 рублей , а дальше мастер даст рекомендации по устранению ошибок. Вы можете записаться по телефону , или через сайт по форме обратной связи, вот ссылка http://www.rtg69.ru/remont/
кстати там вы можете более подробно описать проблему и указать все данные автомобиля , что бы к Вашему приезду мы подготовились
С уважением , БОШАвтосервис "Росс-Твег" .
ООО НТЦ "Росс-Твег"
тел. (84822)41-83-30


Основные неисправности дизельного двигателя

основные неисправности дизельных двигателейВ автомобилях с дизельным двигателем многих подкупает экономичный расход топлива и его низкая стоимость. При этом многие игнорируют такой важный момент, как немалые траты на эксплуатацию и ремонт автомашины. Поломки дизельных двигателей можно распределить по группам, каждая из которых соответствует причине их появления:

1. Конструкторские недоработки дизельного двигателя.

2. Несвоевременное техническое обслуживание, эксплуатация без учета сезона, низкая квалификация водителя и работников сервиса.

3. Заправка дизельного автомобиля не сертифицированным топливом, отсутствие контроля за уровнем масла и технических жидкостей.

4. Ускоренный износ двигателя вследствие редкой замены воздушных и топливных фильтров или использование масла, не предусмотренного заводом-изготовителем.

5. Неправильная регулировка топливного насоса и форсунок двигателя.

6. Подмена в процессе эксплуатации оригинальных деталей дешевыми аналогами.

Надежность дизельного двигателя не вызывает сомнений даже у водителей с маленьким стажем. При правильной эксплуатации дизеля его моторесурс намного выше, чем у двигателей, работающих на бензине. Причиной поломок, как правило, служит невыполнение инструкций, прилагаемых заводом вместе с сервисной книжкой.

Тяжелые условия эксплуатации снижают ресурс двигателя, заложенный производителем, и приводят к ускоренному износу поршневой группы. Дизельное топливо, выпускаемое в России, по многим параметрам не соответствует стандартам, действующим в Европе. Поэтому нашим соотечественникам рекомендуется менять масло и расходники уже через 7500-8000 км. Превышение серы в дизельном топливе отечественного производства негативно сказывается на качестве масла в двигателе – оно окисляется.

Опытные водители знают, сколько неприятностей может доставить непромытый бак и наличие в нем отстоя. Рекомендуемые сроки замены фильтров и промывка топливного бака хотя бы раз в год поможет избежать многих неприятностей. Такая несложная операция позволит сэкономить на дорогостоящих форсунках немалые деньги.

У дизельного автомобиля, совершающего длительные поездки, есть рекомендованная скорость, при которой обороты двигателя не должны быть максимальными. Длительное движение дизельного автомобиля на высоких оборотах ведет к интенсивному износу всех частей двигателя и снижению компрессионного давления в поршневой группе. Такая неисправность влечет за собой ненормируемый расход топлива, угар масла и даже прорыв газов в картер двигателя. Эксплуатация с такими дефектами в конечном итоге приводит к снижению мощности дизеля и удорожанию его ремонта за счет полной замены форсунок.

Своевременая диагностика дизелей поможет вам избежать проблем в будущем!



Оставьте свой номер телефона
и мы Вам перезвоним
Жду звонка!