Передающие устройства Bosch

Вот так на тормоз производится правильное давление

Вырабатываемое главным цилиндром гидравлическое давление подается на колесные тормоза через трубопроводы и шланги. Средой передачи служит тормозная жидкость. Тормозные шланги и тросы подвержены естественному износу и усталости материала, поэтому должны проверяться при любой возникающей проверке, каждом ТО и заменены при повреждении.

Тормозные шланги Bosch

Тормозные шланги-гибкая безопасность для обеих осей

Тормозные шланги − «артерии» тормозной системы.

Работа гидравлической тормозной системы невозможна без тормозных шлангов. Качество шлангов является гарантом безопасности водителя и пассажиров, а также продолжительности работы системы, поэтому регулярная проверка целостности шлангов очень важна.Так как тормозные шланги подвержены естественному износу и усталости материала, их следует проверять при каждом техосмотре и заменять в случае нарушения целостности.

Основная функция тормозных шлангов – передача давления, которое возникло внутри системы, на цилиндры. Цилиндры воздействуют на тормозные колодки.

Тормозные шланги постоянно находятся под давлением, поэтому особенно важна целостность конструкции. Тормозные шланги состоят из рукава высокого давления и двух присоединительных наконечников. Обычно в тормозной системе четыре шланга – два для соединения с передними тормозными цилиндрами два – с задними.

Тросы тормозного привода Bosch

Тормозные тросы - дополнительная защита

Процесс торможения при помощи ручного тормоза осуществляется следующим образом: усилие передается от рычага, расположенного в салоне, к тормозным механизмам непосредственно через трос.

Существует несколько конструкций тормозных приводов с различным количеством тросов – одним, двумя и тремя. Наиболее популярными являются стояночные тормоза с тремя тросами: центральным и двумя задними. Первый соединяется с рычагом, остальные же ведут к тормозному механизму. Между собой передний и задние тросы соединяются при помощи уравнителя. Благодаря регулирующим гайкам, находящимся на концах троса, можно регулировать длину привода, а возвратная пружина, расположенная на переднем тросе, возвращает систему в исходное состояние, т.е. осуществляется снятие с тормоза.



Оставьте свой номер телефона
и мы Вам перезвоним
Жду звонка!