Сервис авто Официальные партнеры
«Вопрос-ответ»

Сколько будет стоить замена передней ступицы(подшипника) работа +запчасти , автомобиль вольво S40 2008 года , объем 1,8 л
Спасибо

Михаил

Добрый день , Михаил , работы по замене будут стоить ориентировочно 2500 , а ступица(в нее интегрирован подшипник ) будет стоить 3600. Записаться на ремонт вы можете по телефону.


Гидротрансформатор АКПП - диагностика и ремонт

Все современные гидромеханические автоматы обязательно имеют в своей конструкции гидротрансформатор. Оснащены этим элементом и многие вариаторы CVT. Оборудуют гидротрансформатором все свои современные модели вариаторов фирма Jatco, которая разрабатывает их для PSA (Peugeot, Mitsubishi, Citroen), Renault-Nissan, Hyundai и прочих, и компания Aisin, являющаяся главным поставщиком АКПП, вариаторов для Toyota. Лишь некоторые из производителей не используют эту деталь. К примеру, это компания Luk в вариаторах для Audi, а также Honda.

Назначение гидротрансформатора

Гидротрансформатор выполняет очень важную функцию. Его назначение – передать на входной вал АКПП крутящий момент от коленчатого вала. Гидротрансформатор выступает как сцепление в механической коробке передач. Недостатком этого элемента считается его относительно невысокий КПД. Он составляет максимум 80%. Чтобы решить проблему, во многих современных гидротрансформаторах используется специальная система блокировки.

Таким образом обеспечивается жесткая сцепка коленвала двигателя и входного вала коробки передач в случае необходимости. К примеру, при равномерном движении. Такая возможность не только позволяет сэкономить расход топлива, но и минимизирует вредные выбросы в атмосферу. Блокировка осуществляется посредством фрикционных дисков. Подобные установлены внутри автоматической коробки переключения передач.

Когда проводить ремонт гидротрансформатора?

Как и все детали автомобиля, гидротрансформатор время от времени нуждается в ремонте. Причем проводить его рекомендуется каждый раз, когда ремонтируется коробка передач. Для этого есть несколько причин.

Основной причиной является ненадежное выполнение значительной части гидротрансформаторов. Действительно, производители не уделяют надлежащего внимания качеству этой детали. Во многих имеются конструктивные просчеты.

Подтверждают это и специалисты Ассоциации Ремонтников Гидртрансформаторов США (T.C.R.A). Каждый год эта ассоциация выпускает информационные бюллетени, где описано различные неисправности гидротрансформаторов и способы их устранения. В этих листовках детально расписано, какие элементы подлежат замене, чтобы усовершенствовать и оптимизировать работу устройства.

К примеру, в гидротрансформаторе АКПП 5L40E, который используется в BMW X5, часто ломается подшипник, размещенный между реакторным колесом и верхней крышкой. В результате гидротрансформатор выходит из строя. Если мелкие детали подшипника попадут в коробку передач, то приведут ее в неисправность.

Дефекты имеются и в гидротрансформаторах, устанавливаемых на Toyota Land Cruiser 200 бензиновой версии. На скорости от 60 до 80 км в час может возникать вибрация и подергивание. Это результат неправильной работы муфты блокировки. Такая проблема возникает и в автомобилях Land Rover Discovery 3, оснащенных дизельным двигателем и автоматической коробкой передач компании ZF 6HP26A. И подобных вариантов поломок достаточно много.

Еще одной причиной проводить ремонт совместно с АКПП является вариант попадания деталей износа коробки в гидротрансформатор, что может вызвать его поломку. Если вышла из строя трансмиссия, то обязательно появляются продукты ее износа. Это может быть металлическая стружка, опилки и прочие мелкие частицы. После попадания в масло этот мусор распространяется по всей коробке. Так как гидротрансформатор и фрикционы блокировки находятся в рабочей жидкости АКПП, то попадания продуктов износа не избежать. Когда срабатывает муфта блокировки, фрикционная накладка сильно надавливает на крышку гидротрансформатора. Металлические частицы вдавливаются в фрикционный материал.

Проводить ремонт АКПП и устанавливать ее на автомобиль, не уделяя внимания гидротрансформатору, крайне неразумно. Стружка, оставшаяся на блокировочном фрикционе, постоянно трется о металлическую заднюю крышку. Появляются новые мелкие частицы, снова попадают в масло, а уже вместе с ним – и в восстановленную АКПП. Дальше металлический мусор внедряется в новые фрикционные диски, появляется еще больше продуктов износа. С таким количеством мусора не справляется фильтр АКПП. В итоге эти частицы попадают в гидроблок, заклинивают плунжеры, а коробка передач снова выходит из строя. Таким образом экономия на ремонте гидротрансформатора приводит к новым существенным затратам.

Почему выбирают нас

Наша компания – одна из самых компетентных в сфере ремонта гидротрансформаторов. Многолетний опыт позволяет владеть всей необходимой информацией относительно возможных поломок и способов их устранения. Мы по праву можем называться лучшей компанией по ремонту автоматической коробки переключения передач и гидротрансформаторов в Твери. Наши специалисты используют в работе только современное и надежное оборудование, позволяющее проводить оперативные и качественные ремонтные работы.

Мы работаем по предварительной записи! Это необходимо для того, чтобы Вы смогли избежать очереди, сэкономив Ваше время.

Заранее согласовать Ваш визит Вы можете по телефону: 8 (4822)41-83-30 или 8-903-631-83-30

Также по телефону можно уточнить предварительную стоимость работ по ремонту и приблизительное время обслуживания.



Оставьте свой номер телефона
и мы Вам перезвоним
Жду звонка!