Сервис авто Официальные партнеры
«Вопрос-ответ»

Автомобиль БМВ Х5 2004 года , 4.4 , сколько будет стоить новый генератор и его замена?

Ольга

Здравствуйте Ольга. работы по замене генератора будут стоить 5000 рублей. Для покупки (или проценки) нового генератора, необходим VIN вашего авто.
Но прежде чем покупать новый, можно проверить Ваш , стоимость проверки 2000 рублей, после чего мы скажем какие детали нужно менять . VIN и более подробную информацию Вы можете сообщить нам по телефону или заполнить заявку по ссылке http://www.rtg69.ru/zakaz/
Или же оставить ваши номер телефона на сайте, мы вам перезвоним.
С уважением , БОШАвтосервис "Росс-Твег" .
ООО НТЦ "Росс-Твег"
тел. (84822)41-83-30


Типичные неисправности АКПП ZF 5HP19, 5HP19FL, 5HP19FLA

АКПП ZF 5HP19 и её вариантами 5HP19FL и 5HP19FLA комплектовались автомобили Audi, Volkswagen и BMW с середины девяностых годов прошлого века. При разработке этой трансмиссии за основу были взяты достаточно удачные коробки-автоматы предыдущих поколений 4HP18 и 5HP18. Варианты этого семейства пятиступенчатых АКПП по маркам автомобилей, на которые они устанавливались, в общем случае, можно распределить так:

  • 5HP19 — на заднеприводные BMW
  • 5HP19FL — на переднеприводные Audi и Volkswagen, а так же Porsche Boxter (986)
  • 5HP19FLA — на полноприводные Audi и Volksawgen с V6 двигателями
  • 5HP19HL и 5HP19HLA — на Porsche 911 Carrera (996)

АКПП ZF 5HP19, 5HP19FL, 5HP19FLAЭта автоматическая трансмиссия достаточно неприхотлива к обслуживанию и вполне надёжна в эксплуатации, что, по большому счёту, обусловлено её относительно простой конструкцией. Но, учитывая почтенный возраст самой коробки и немалый ныне пробег автомобилей с этой АКПП на борту, поломки некоторых узлов и деталей нередки.

Одним из самых ремонтируемых узлов АКПП 5HP19 является гидротрансформатор. Зачастую это связано даже не с его прямой поломкой (ресурс ГДТ достаточно велик), а с выработкой ресурса фрикциона, что, например, опосредованно может служить одной из причин выхода из строя масляного насоса

Достаточно типична поломка насоса АКПП (для Audi и для BMW они различны). Основные причины — масляное голодание, грязное масло (продукты сгорания фрикционов, стружка в масле etc.) и большой пробег(износ от старости). Несколько более часто выходит из строя вариант для Audi. Насос в сборе — один из лидеров замен при капремонте.

Нередко выходит из строя барабан (Forward Drum). При заказе и покупке этой запчасти следует обращать внимание на то что существуют варианты — с магнитной лентой и без магнитной ленты.

Часта поломка двойного барабана (от нагрузок и повышенного давления лопается металл). Это ещё одна из наиболее часто заменяемых в процессе капремонта деталей.
Зачастую причиной поломки двойного барабана (из-за повышенного давления) является неисправный главныйсоленоид давления (Solenoid EPC). Его, как, впрочем, и позиционер, рекомендуется менять при каждом капремонте либо не реже нежели через каждые 100—150 тыс. км. пробега. При заказе и покупке запчасти следует учитывать что существуют варианты.

Что касается основных расходников для ремонта АКПП, то, кроме очевидных масляного фильтра, прокладки поддона и ремкомплекта (Overhaul Kit), стоит отдельно отметить комплект фрикционов. Фрикционыдостаточно быстро изнашиваются засоряя масло продуктами износа, что, в дальнейшем, приводит к проблемам гидроблока, масляного насоса и др. ключевых узлов.

В общем и целом, АКПП 5HP19 (5HP19FL, 5HP19FLA) — вполне надёжная трансмиссия. Её первоначальный ресурс (беспроблемный для автовладельца ресурс коробки вплоть до первого капремонта) превышает аналогичный показатель у большинства аналогов. Впрочем, уже, если учесть что эта коробка-автомат, в подавляющем большинстве случаев, установлена на авто с большим пробегом, этот показатель не особо существенен. Более важно то, что за многие годы мастерами накоплен огромнейший опыт ремонта этой трансмиссии, цена на запчасти для ремонта АКПП относительно невелика и они не являются чем-то из разряда «днём с огнём». Соответственно, после капремонта, АКПП зачастую вновь обретает «вторую молодость» и становится практически столь же «неубиваемой» как и прежде.



Оставьте свой номер телефона
и мы Вам перезвоним
Жду звонка!