Сервис авто Официальные партнеры
«Вопрос-ответ»

Горит ошибка на Форд Фокус 2 , появился посторонний звук из под капота (шелестение), сможете помочь????

Максим

Добрый день , Максим. Конечно сможем помочь Фокус 2 это наш профиль))) Для начала нужно подъехать на диагностику она стоит от 500 рублей, или записаться по телефону. Можно оставить заявку на сайте , мы сами перезвоним)))

С уважением , БОШАвтосервис "Росс-Твег" .
ООО НТЦ "Росс-Твег"
тел. (84822)41-83-30


Типичные неисправности АКПП ZF 5HP19, 5HP19FL, 5HP19FLA

АКПП ZF 5HP19 и её вариантами 5HP19FL и 5HP19FLA комплектовались автомобили Audi, Volkswagen и BMW с середины девяностых годов прошлого века. При разработке этой трансмиссии за основу были взяты достаточно удачные коробки-автоматы предыдущих поколений 4HP18 и 5HP18. Варианты этого семейства пятиступенчатых АКПП по маркам автомобилей, на которые они устанавливались, в общем случае, можно распределить так:

  • 5HP19 — на заднеприводные BMW
  • 5HP19FL — на переднеприводные Audi и Volkswagen, а так же Porsche Boxter (986)
  • 5HP19FLA — на полноприводные Audi и Volksawgen с V6 двигателями
  • 5HP19HL и 5HP19HLA — на Porsche 911 Carrera (996)

АКПП ZF 5HP19, 5HP19FL, 5HP19FLAЭта автоматическая трансмиссия достаточно неприхотлива к обслуживанию и вполне надёжна в эксплуатации, что, по большому счёту, обусловлено её относительно простой конструкцией. Но, учитывая почтенный возраст самой коробки и немалый ныне пробег автомобилей с этой АКПП на борту, поломки некоторых узлов и деталей нередки.

Одним из самых ремонтируемых узлов АКПП 5HP19 является гидротрансформатор. Зачастую это связано даже не с его прямой поломкой (ресурс ГДТ достаточно велик), а с выработкой ресурса фрикциона, что, например, опосредованно может служить одной из причин выхода из строя масляного насоса

Достаточно типична поломка насоса АКПП (для Audi и для BMW они различны). Основные причины — масляное голодание, грязное масло (продукты сгорания фрикционов, стружка в масле etc.) и большой пробег(износ от старости). Несколько более часто выходит из строя вариант для Audi. Насос в сборе — один из лидеров замен при капремонте.

Нередко выходит из строя барабан (Forward Drum). При заказе и покупке этой запчасти следует обращать внимание на то что существуют варианты — с магнитной лентой и без магнитной ленты.

Часта поломка двойного барабана (от нагрузок и повышенного давления лопается металл). Это ещё одна из наиболее часто заменяемых в процессе капремонта деталей.
Зачастую причиной поломки двойного барабана (из-за повышенного давления) является неисправный главныйсоленоид давления (Solenoid EPC). Его, как, впрочем, и позиционер, рекомендуется менять при каждом капремонте либо не реже нежели через каждые 100—150 тыс. км. пробега. При заказе и покупке запчасти следует учитывать что существуют варианты.

Что касается основных расходников для ремонта АКПП, то, кроме очевидных масляного фильтра, прокладки поддона и ремкомплекта (Overhaul Kit), стоит отдельно отметить комплект фрикционов. Фрикционыдостаточно быстро изнашиваются засоряя масло продуктами износа, что, в дальнейшем, приводит к проблемам гидроблока, масляного насоса и др. ключевых узлов.

В общем и целом, АКПП 5HP19 (5HP19FL, 5HP19FLA) — вполне надёжная трансмиссия. Её первоначальный ресурс (беспроблемный для автовладельца ресурс коробки вплоть до первого капремонта) превышает аналогичный показатель у большинства аналогов. Впрочем, уже, если учесть что эта коробка-автомат, в подавляющем большинстве случаев, установлена на авто с большим пробегом, этот показатель не особо существенен. Более важно то, что за многие годы мастерами накоплен огромнейший опыт ремонта этой трансмиссии, цена на запчасти для ремонта АКПП относительно невелика и они не являются чем-то из разряда «днём с огнём». Соответственно, после капремонта, АКПП зачастую вновь обретает «вторую молодость» и становится практически столь же «неубиваемой» как и прежде.



Оставьте свой номер телефона
и мы Вам перезвоним
Жду звонка!