Сервис авто Официальные партнеры
«Вопрос-ответ»

Сколько будет стоить Т.О 80000 км (полное) на Фокусе 3 2012 год 105 лс???

Иван

Добрый день Иван, Т.О включая запчасти и масло будет стоить 6850 рублей , вот что в него войдет

1. Моторное масло (замена)
2. Масляный фильтр (замена)
3. Воздушный фильтр (замена)
4. Салонный фильтр (замена)
5. Замена свечей зажигания
6. Проверка уровня рабочих жидкостей (тормозной, гидроусилителя, системы охлаждения)
7. Проверка АКБ (осмотр, смазка клемм)
8. Проверка сцепления
9. Проверка контрольных ламп и звукового сигнала
10. Проверка работы омывателя и очистителей
11. Проверка работы ламп головного освещения
12. Проверка работы стояночного тормоза
13. Проверка исправности замка капота и петель
14. Проверка рулевого управления и подвески
15. Проверка износа передних и задних тормозных колодок
Подробности и запись по телефону

С уважением , Григорьев Станислав, БОШАвтосервис "Росс-Твег" .
ООО НТЦ "Росс-Твег"
тел. (84822)41-83-30. 8-903-631-83-30


Типичные неисправности и ремонт АКПП 4F27E (FN4A-EL)

Четырёхступенчатая АКПП 4F27E – логический правопреемник достаточно хорошо зарекомендовавшей себя автоматической коробки передач CD4E увидевшей свет в 1994 году и устанавливавшейся на автомобили Ford иMazda вплоть до 2007 года. АКПП 4F27E разработана в 1998 году и устанавливалась вплоть до 2005 года преимущественно на Ford Focus с объёмом двигателя от 1.3 до 2.0 литра и некоторые модели Mazda (в классификации Mazda это автоматическая трансмиссия FN4A-EL). Коробка-автомат 4F27E (FN4A-EL) в 2005 году стала основой для разработки более современной пятиступенчатой АКПП FNR5.

4F27E (FN4A-EL)При эксплуатации АКПП 4F27E (FN4A-EL) в штатном режиме, внимательном уходе и обслуживании этаавтоматическая коробка передач достаточно надёжна. С электрикой, как правило, проблем не возникает,гидроблок АКПП (гидравлический блок управления АКПП) так же вполне надёжен. АКПП 4F27E (FN4A-EL) достаточно широко распространена, посему запчасти и типичные расходники для обслуживания и ремонта АКПП не есть что-то из разряда «занесено в Красную Книгу» (к слову, некоторую часть расходников вышеупомянутой коробки-автомата FNR5 можно использовать так же в процессе обслуживания и ремонта АКПП 4F27E).

При обслуживании 4F27E (FN4A-EL) обычно меняется масло (ATF) и фильтр АКПП. Рекомендуемый тип ATF – Mercon V, объём – приблизительно от 6.8 до 7.0 литров. Что касается фильтров, то они могут быть нескольких вариантов, но наиболее распространены фильтры с заборником в 17 миллиметров. Зачастую, во избежание последующих протечек масла (трансмиссионной жидкости a.k.a. ATF), меняют так же сальники насоса и полуоси.

Капитальные ремонты обычно производят с ремонтом Гидротрансформатора и заменой:
- РемКомплекта сальников и прокладок\Оверол Кит
- комплекта втулок 
 - Ремкомплекта фрикционов пакетов сцепления (наиболее часто замены требуют пакеты сцепления Direct и Overdrive).

Зачастую замены требует и тормозная лента, выход из строя которой сопровождается проблемным переключением второй и четвёртой скоростей.


Одним из наиболее типичных проблемных мест АКПП 4F27E (FN4A-EL) является выход из строя задней крышки, которая, выполняя вдобавок ещё и роль своеобразного суппорта (что обусловлено конструктивными особенностями этой автоматической трансмиссии), не выдерживает боковых нагрузок, тефлоновым кольцом прорезается паз через который выходит масло. Не устранённая вовремя проблема с крышкой может привести к дальнейшим проблемам – вибрация разбивает барабаны Reverse, Overdrive, а вслед за этим и поршни Overdrive вкупе с тормозной лентой. Впрочем, вовремя выявленная проблема с крышкой достаточно легко устраняется в процессе ремонта АКПП в специализированной СТО.
 
Другая часто выявляемая неисправность АКПП 4F27E (FN4A-EL) – это выход из строя барабана и поршней. В случае с поршнями зачастую это связано с износом или преждевременным старением и затвердеванием резины, что обусловлено эксплуатацией в режиме экстремального перегрева АКПП.

Что касается гидравлической части, то гидроблок АКПП успешно чистится и ремонтируется. Из соленоидов чаще всего меняют выработавший свой ресурс соленоид давления (соленоид EPC). Гораздо (в разной степени) реже – группа переключающих соленоидов (соленоиды Shift).

В целом, как уже говорилось выше, АКПП 4F27E (FN4A-EL) при эксплуатации в штатном режиме, внимательном уходе и своевременном обслуживании очень надёжна и вполне ремонтопригодна.



Оставьте свой номер телефона
и мы Вам перезвоним
Жду звонка!