Сервис авто Официальные партнеры
«Вопрос-ответ»

Добрый день , Рено меган 2 стоит акпп DPO? сколько будет стоить диагностика , иногда загорается ошибка АКПП??? спасибо

Петр

Добрый день, Пётр, Диагностика будет стоить от 700 рублей, записаться на диагностику можно по телефону. Так же у нас на сайте собран материал по неисправностям связанным с вашей акпп вот ссылка http://www.rtg69.ru/service/akpp/vyyavleniye-neispravnostey/al4/
С уважением
БОШАвтосервис "Росс-Твег" .
ООО НТЦ "Росс-Твег"
тел. (84822)41-83-30


Тормозные и гидравлические жидкости Bosch

Для максимальной безопасности

Тормозные жидкости Bosch

  • отличаются широким термическим диапазоном применения
  • отвечают техническим требованиям различных типов автомобилей
  • соответствуют существующим нормам международных стандартов
  • содержат высококачественные антикоррозийные и смазывающие добавки
  • обеспечивают долгий срок службы и надежность компонентов тормозной системы

Тормозные жидкости Bosch

Тормозная жидкость BOSCH гарантирует высокий уровень безопасности благодаря более высоким точкам кипения – DOT 4: 260ºC, DOT 4 Super: 280ºC. Точка кипения при эксплуатации тормозной жидкости более одного года – DOT 4: 165ºC, DOT 4 Super: 180ºC. Тормозная жидкость BOSCH применяется во всех гидравлических тормозных системах (за исключением систем с минеральной гидравлической жидкостью).

Стабильная передача тормозного давления

Предотвращает образование паровых пробок при термической нагрузке

Высококачественные антикоррозионные и смазочные добавки, обеспечивающие надежность и долгий срок службы компонентов тормозной системы

Превышает все существующие стандарты

OE качество

Длительный срок службы и хранения:

  • жестяная упаковка, предотвращающая гигроскопичность
  • запатентованная природоохранная система переработки упаковки
  • Интервал замены -2-3 года, минимум -1 год (DOT4)

Высокая точка кипения – длительный срок службы

Любая тормозная жидкость обладает гигроскопическими свойствами, т.е способна впитывать воду. Процентное содержание воды оказывает основное влияние на уровень точки кипения. При значительном повышении температур в тормозной системе и превышении точки кипения начинается испарение тормозной жидкости и образование паровых пробок. В дальнейшем, точка кипения снижается из-за увеличения фракций воды в тормозной жидкости. Как следствие, тормозное давление передается не полностью, что может привести к полному отказу тормозов.

Сухая точка кипения: t° кипения ещё не использованной жидкости

Влажная точка кипения: t° кипения после впитывания определенного (нормированного) количества воды в процентах от массы (3.5 %)

Заблуждения и Факты

Зачем менять тормозную жидкость? Она работает в замкнутом пространстве, и ее свойства измениться не могут.

Тормозная жидкость работает в пространстве, которое замкнутым можно назвать достаточно условно. В системе есть компенсационные отверстия, которые впускают в него воздух при нажатии на педаль, и выпускают при обратном ее ходе. В результате тормозная жидкость, в состав которой входят, кроме прочих веществ, различные спирты, впитывает влагу из окружающего воздуха (тормозная жидкость гигроскопична). Кроме этого, в ней самой происходят необратимые химические реакции, а присадки, входящие в состав тормозной жидкости, со временем теряют свои свойства. Поэтому ее состав со временем изменяется, и довольно значительно.

Современные тормозные жидкости можно смешивать в любых пропорциях.

Действительно, тормозные жидкости можно смешивать, но не все и не со всеми! Смешиваются только те из них, которые соответствуют одним стандартам. Но следует учесть, что жидкости от разных производителей, как правило, имеют разную рецептуру присадок, а иногда и сделаны на разной основе. Кроме этого, вы не всегда можете быть уверены в марке жидкости, залитой в тормозную систему. Поэтому все же лучше не допускать смешивания тормозных жидкостей, так как в случае их несовместимости тормоза могут выйти из строя.

В современных автомобилях могут использоваться любые тормозные жидкости, соответствующие стандартам DOT-4.

Это неверное представление. Ряд производителей автомобилей допускает применение в тормозных системах только специально разработанных жидкостей. Некоторые из них созданы на минеральной основе, поэтому смешивать их с гликолевыми жидкостями категорически запрещено. Недопустимо и применение гликолевых жидкостей в тормозных системах автомобилей, рассчитанных на «минералку». Ведущие производители тормозных жидкостей обычно прямо предупреждают об этом потребителей.

Поэтому следует обязательно выполнять требования завода-изготовителя автомобиля, и внимательно читать описание той или иной жидкости, которую вы хотите приобрести. В нем, как правило, приводятся ограничения по применению продукта, если таковые существуют.

Даже если тормозная жидкость и впитывает воду, она ведь тоже не сжимаема. Поэтому никакого вреда не будет.

В данной ситуации проблема не в том, что вода может сжаться. Так как температура кипения воды всего 100С, чем больше ее в тормозной жидкости – тем ниже температура кипения. Если учесть, что при торможении тормозные механизмы сильно нагреваются, такой коктейль может закипеть, в жидкости образуются паровые пробки и тормоза становятся слабыми. Говоря по-другому, педаль уходит в пол!. Если учесть, что это явление происходит именно тогда, когда нужно сильно и часто тормозить, опасность очевидна. Именно поэтому следует строго придерживаться рекомендаций по периодичности замены тормозной жидкости.

Жидкость темнеет из-за того, что в ней есть моющие присадки, поэтому изменение цвета не является признаком необходимости замены.

К сожалению, это утверждение справедливо только для моторных масел. В тормозных жидкостях изменение цвета является признаком из загрязнения продуктами износа и микрочастицами пыли. Если жидкость не менять очень долго, в ней происходят и другие необратимые изменения, она становится вязкой и больше напоминает разбавленный битум. Частицы грязи могут привести к заклиниванию тормозных цилиндров и отказу тормозов. Нередки также случаи появления различных лакообразных отложений на внутренних поверхностях деталей тормозной системы. Поэтому потемневшую жидкость нужно менять, не дожидаясь истечения установленного срока.

Если вовремя менять тормозную жидкость, воздух в системе появиться не может.

Жидкость нужно менять не только своевременно, но и правильно. Есть такая операция – прокачка тормозной системы. В процессе прокачки тормозов происходит замена старой тормозной жидкости новой, без попадания воздуха. Чтобы прокачать тормоза, понадобится небольшой запас жидкости, поэтому ее нужно покупать примерно в полтора раза больше, чем емкость системы. Признаком попадания воздуха в систему является ощущение мягкой педали (тормоза берут со второго-третьего раза). И прокачивать систему нужно до тех пор, пока педаль станет жесткой и будет останавливаться в одной и той же точке ее хода. При выполнении этой операции необходимо придерживаться рекомендаций завода-изготовителя автомобиля, обратив особое внимание на очередность прокачки тормозных цилиндров, так как от нее зависит полнота удаления воздуха из тормозной системы.

Вид тормозной жидкости на скорость автомобиля не влияет, поэтому можно заливать любую современную жидкость.

Тормозная жидкость на скорость, конечно, не влияет, но скоростные качества автомобиля могут потребовать другой жидкости. При движении на больших скоростях или с частыми торможениями требуется тормозная жидкость с высокой температурой кипения. Поэтому ряд автомобилей требуют специальных жидкостей. Например, фирмы Ford и Rover Group для заводской заливки тормозной системы рекомендуют жидкости с температурой кипения 260°С. Примером такого продукта является Texaco Universal Brake Fluid DOT 4, в описании которой специально указано значение температуры кипения и соответствие ее требованиям названных выше производителей. А в описании жидкости Texaco Brake Fluid HD, соответствующей требованиям стандартов ISO 4925, FMVSS 116 — DOT 3, 4 и 5.1, SAE J 1703, просто сказано, что она обладает высокой температурой кипения, как в сухом, так и в «обводненном» состоянии.

Замена и диагностика тормозной жидкости – задача экспертов

Главная задача тормозной жидкости заключается в передаче энергии от основного тормозного цилиндра в колесные (рабочие) тормозные цилиндры, а затем – на тормозные колодки. Каждый производитель определяет периодичность смены жидкости, но обычно её меняют через 30-40 тысяч километров пробега или через 1.5-2 года. Это средняя периодичность, подходящая для основного круга водителей. Менять её необходимо из-за того, что она со временем она теряет свои свойства.

Для точного измерения температуры кипения и процентного содержания воды Bosch предлагает высококачественное оборудование BFT100 - тестер тормозной жидкости.

  • Удобное пользовательское меню;
  • Продолжительность теста: 30 сек;
  • Допустимая температура окружающей среды: 0-50̊ С;
  • Точность измерения: до 180̊ С – 1-3%; свыше 180̊ С – 3-5%;
  • Работа от бортовой сети автомобиля 12В;
  • Совместим со всеми видами тормозных жидкостей.

Техника безопасности при замене тормозной жидкости

Тормозная жидкость ежедневно используется СТО. Однако, не стоит забывать, что она очень опасна и требует соблюдения правил безопасности.

При работе с тормозной жидкостью необходимо:
  • Проводить работы в проветриваемом помещении
  • Надевать специальную экипировку (перчатки, очки)
  • Хранить тормозную жидкость в герметично закрытой емкости не более 12-ти месяцев после открытия.
  • Не курить.
  • Не принимать внутрь. В случае попадания внутрь организма необходимо выпить большое количество воды и обратиться за медицинской помощью.
  • Не допускать попадание в глаза или на открытые участки кожи. В противном случае, немедленно промыть кожу большим количеством воды с мылом; при попадании в глаза - тщательно промывать водой не менее 15 минут.
  • Не допускать попадание тормозной жидкости на окрашенную поверхность; при попадании необходимо сразу смыть ее водой.
  • Не смешивать тормозную жидкость с другими жидкостями или маслами: это может послужить причиной разбухания резиновых уплотнений в главных цилиндрах.
  • Тормозная жидкость не должна попадать в открытые водоемы, либо в канализацию. Она должна утилизироваться отдельно, не вступая в контакт с отработанным маслом.

Bosch LHM+

Плюс для автомобилей с системой LHМ

Минеральное гидравлическое масло Bosch LHM+ представляет собой специальную разработку Bosch для тормозных систем с гидросистемой на основе минерального масла и системой LHM. Оно поддерживает функции торможения, управления и функции ходовой части с гидроуправлением, обеспечивая таким образом, благодаря высокому качеству Bosch, максимальную безопасность и комфортабельность езды.

  • Из термически сверхстабильных базовых масел
  • Использование в пределах от -40° C до примерно 110° C
  • Высокий индекс вязкости для стабильной передачи тормозной силы, даже при высоких температурах
  • Оптимальная текучесть при низких наружных температурах
  • Высокая стойкость против старения
  • Отличная защита от коррозии всех гидравлических деталей
  • Улучшенные присадки и улучшенная вязкость для больших диапазонов температуры
  • Размеры емкостей: 0,5/1,0/5,0 л
  • По новейшим спецификациям изготовителей автомобилей
  • В соответствии со стандартами качества ISO 7308


Оставьте свой номер телефона
и мы Вам перезвоним
Жду звонка!