- Bosch
- Техобслуживание
- Ремонт двигателя
- Ремонт АКПП
- Ремонт МКПП
- Дизель сервис
- Ремонт дизелей
- Ремонт турбин
- Ремонт ТНВД
- Тормозные системы
- Volvo
- Ford
- Nissan
- BMW
- Land Rover
- VW
- Audi
- Mercedes
- Skoda
- Mitsubishi
- Chevrolet
- Opel
возможно ли у Вас отремонтировать МКПП на авто шевроле реззо 2008 г.в
ВЛАДИМИР
Добрый день, Михаил , отремонтировать можно, но для того что бы понять степень повреждения МКПП и объем работ , необходимо провести диагностику от 700 рублей или позвонить по телефону 41-83-30 и получить консультацию
Диагностика ТНВД
Частой причиной неисправности дизельного двигателя является нарушение работы топливного насоса высокого давления – ТНВД. Эта сложная система, которая обеспечивает подачу топлива к цилиндрам.
Процесс идет под давлением, намного превышающим таковое в бензиновых двигателях, поэтому проверка системы ТНВД и ее ремонт своими руками делать категорически не рекомендуется. Для подобных работ необходимы профессионалы со специальным оборудованием.
Когда необходима?
Проверка системы ТНВД необходима при:
· снижении мощности двигателя;
· повышении дымности;
· появлении посторонних шумов;
· повышенном расходе топлива.
Если появляется хотя бы один из этих признаков или даже намек на него, следует немедленно провести диагностику системы ТНВД. В противном случае следует готовиться к дорогостоящему ремонту.
Как проводится?
Диагностика топливной системы дизельного двигателя производится на испытательном стенде. В условиях повышенной нагрузки проверяется следующие параметры:
· время запуска двигателя;
· постоянство давления топливной системы;
· ритмичность подачи топлива;
· скорость вращения привода при запуске двигателя.
После диагностики на стенде проводится регулировка ТНВД, промывка топливной системы, устранение неисправностей.
Компьютерная диагностика топливной системы
С помощью компьютерных программ в мастерской проводятся комплексные исследования, проверяются следующие параметры:
· работа датчиков и механизмов;
· уровень компрессии в цилиндрах;
· давление в системе смазки и вероятность утечки;
· степень износа клапанов и поршневых групп.
Причины отказа ТНВД
Чаще всего нарушение работы связано с такими причинами, как:
· закоксовывание распылителя;
· снижение подвижности иглы;
· низкое давление впрыска;
· разрушение плунжерных пар;
· выход из строя нагнетательных клапанов;
· нарушение системы регулировки.
Правильно проведенная диагностика – залог качественного ремонта. Устранение вовремя выявленных мелких неполадок системы ТНВД обеспечит нормальную работу дизельного мотора.
Поэтому рекомендуется проводить плановую диагностику ТНВД через каждые 60-80 тысяч километров пробега.