Сервис авто Официальные партнеры
«Вопрос-ответ»

Сколько будет стоить Т.О 80000 км (полное) на Фокусе 3 2012 год 105 лс???

Иван

Добрый день Иван, Т.О включая запчасти и масло будет стоить 6850 рублей , вот что в него войдет

1. Моторное масло (замена)
2. Масляный фильтр (замена)
3. Воздушный фильтр (замена)
4. Салонный фильтр (замена)
5. Замена свечей зажигания
6. Проверка уровня рабочих жидкостей (тормозной, гидроусилителя, системы охлаждения)
7. Проверка АКБ (осмотр, смазка клемм)
8. Проверка сцепления
9. Проверка контрольных ламп и звукового сигнала
10. Проверка работы омывателя и очистителей
11. Проверка работы ламп головного освещения
12. Проверка работы стояночного тормоза
13. Проверка исправности замка капота и петель
14. Проверка рулевого управления и подвески
15. Проверка износа передних и задних тормозных колодок
Подробности и запись по телефону

С уважением , Григорьев Станислав, БОШАвтосервис "Росс-Твег" .
ООО НТЦ "Росс-Твег"
тел. (84822)41-83-30. 8-903-631-83-30


АКПП AL4

AL4Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию   4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего».
И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль для мастеров по ремонту акпп.

Хотя сам Пежо-Ситроен зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого приходили первые годы в ремонт АКПП гораздо чаще, чем машины Пежо-Ситроен.

В течение начального периода эксплуатации обслуживание и ремонт АКПП DPO (AL4) чаще всего сводится к замене масла, фильтра и прокладок. Что касается «железа», то у этой коробки-автомата оно вполне надёжно — железо с лёгкостью может отходить 200 тысяч км пробега, а нередко и больше.

Типичным слабым местом АКПП DPO (AL4) является соленоид EPC (главный соленоид давления, Solenoid EPC). Меняют обычно оба соленоида (EPC-линейного давления и TCC- блокировка гидротрансформатора) Мало того что ресурс работы соленоидов не велик (зачастую в разы меньший нежели в аналогах у «японцев» и «американцев») так ещё и конструктивные особенности охлаждения (см. ниже) влияют на их состояние. В любом случае, даже сами производители признают это и рекомендуют замену при первом же ремонте (особенно это касается возрастных АКПП, где соленоиды имеют конструктивные недоработки). Так что соленоиды DPO (AL4) можно смело отнести к категории расходников.

Соленоид EPC АКПП DPO (AL4)
При регулярном перегреве страдает электрика. Оптимальная температура эксплуатации DP0 (AL4) колеблется в пределах от 75 до 90 градусов, поэтому летом автовладельцу важно минимизировать эксплуатацию трансмиссии в режиме перегрева. Впрочем, эксплуатация при экстремально низких температурах также как и при высоких не лучшим образом влияет на состояние АКПП (увы, такова особенность всех автоматических коробок с теплообменником).

О некоторых других несколько более редких, но всё же типичных неполадках присущих AL4 (DP0):

Достаточно часто выходит из строя тормозная лента АКПП — её, как и соленоиды (см. выше) можно также смело отнести к категории расходников.
По причине перегрева может страдать гидроблок АКПП —Категорически не любит перегревов и грязного масла.  каналы может забивать стружкой и др. мусором, что сказывается на корректной работе гидравлического блока. В редких случаях может дойти даже и до деформации гидроплиты.
В процессе ремонта также достаточно часто замене подлежат фрикционные диски (фрикционы DPO /AL4).
В процессе ремонта АКПП AL4 (DPO), как правило, типичный набор расходников и запчастей сводится к следующему списку: ремкомплект (он же т. н. Overhaul Kit т. е. комплект прокладок и сальников), комплект фрикционов, комплект поршней, фильтр. Ну, и тормозная лента (иногда вместе с барабаном), соленоиды (см. выше).
Резюмируя вышесказанное можно сказать что АКПП DPO (AL4), благодаря своей конструктивной простоте, зарекомендовала себя как вполне надёжное и достаточно ремонтопригодное решение. С момента появления этой трансмиссии прошёл не один год и мастерами уже накоплен большой опыт по её ремонту и обслуживанию.



Оставьте свой номер телефона
и мы Вам перезвоним
Жду звонка!