Сервис авто Официальные партнеры
«Вопрос-ответ»

Сколько будет стоить Т.О 80000 км (полное) на Фокусе 3 2012 год 105 лс???

Иван

Добрый день Иван, Т.О включая запчасти и масло будет стоить 6850 рублей , вот что в него войдет

1. Моторное масло (замена)
2. Масляный фильтр (замена)
3. Воздушный фильтр (замена)
4. Салонный фильтр (замена)
5. Замена свечей зажигания
6. Проверка уровня рабочих жидкостей (тормозной, гидроусилителя, системы охлаждения)
7. Проверка АКБ (осмотр, смазка клемм)
8. Проверка сцепления
9. Проверка контрольных ламп и звукового сигнала
10. Проверка работы омывателя и очистителей
11. Проверка работы ламп головного освещения
12. Проверка работы стояночного тормоза
13. Проверка исправности замка капота и петель
14. Проверка рулевого управления и подвески
15. Проверка износа передних и задних тормозных колодок
Подробности и запись по телефону

С уважением , Григорьев Станислав, БОШАвтосервис "Росс-Твег" .
ООО НТЦ "Росс-Твег"
тел. (84822)41-83-30. 8-903-631-83-30


Барабанные тормозные системы Bosch

Надежны на длительную перспективу

Барабанные тормоза Bosch занимают ведущие позиции на рынке, особенно в сегменте небольших автомобилей и легкого коммерческого транспорта.

Как нетрудно догадаться из названия, главная составляющая барабанного тормоза — это, собственно, барабан — металлическая "чашка", крепящаяся к ступице колеса. Внутри этой чашки находится один или два тормозных цилиндра. Поршни этих цилиндров, выдвигаясь, раздвигают тормозные колодки и прижимают их к внутренней поверхности барабана. Поверхность трения колодок барабанных тормозов не плоская, как на дисковых, а выгнутая, повторяющая округлую поверхность барабана.

Идеальный подбор компонентов барабанных тормозов гарантирует:

  • Высококачественные материалы;
  • Стабильный коэффициент трения;
  • Сверхточная посадка всех компонентов;
  • Долгий срок службы;
  • Исключительную надежность.

Барабанные тормозные колодки Bosch

Барабанные тормозные колодки Bosch убеждают своим чрезвычайно высоким качеством и надежностью в экстремальных условиях. Это особенно важно, поскольку барабанные тормозные колодки относятся к наиболее нагруженным деталям тормозной системы. Однако, даже лучшие барабанные тормозные колодки должны заменяться раз в пять лет из-за старения и истирания поверхности.

Испытанная безопасность

  • Гарантия оптимальной реакции торможения;
  • Высокий предел прочности на сдвиг;
  • 100% прочность скрепления колодки, накладки;
  • Однородная поверхность;
  • Устойчивость действию тормозной жидкости;
  • Защитный антикоррозионный слой;
  • Колодки ручного тормоза;
  • Монтажные запчасти в комплекте;
  • Покрытие 95% рынка.

Комплект Super Pro

Состав набора Super Pro:

  • два колесных цилиндра;
  • два комплекта тормозных колодок;
  • блок регулировки;
  • крепеж.

Комплект Pro

Состав набора Pro:

  • два колесных цилиндра;
  • два комплекта тормозных колодок;
  • крепеж.

Колесные тормозные цилиндры Bosch

Для преобразования давления жидкости в механическое усилие прижатия колодок к тормозному барабану предназначен колесный тормозной цилиндр.

При подводе жидкости под давлением в колесный цилиндр поршни перемещаются и воздействуют на тормозные колодки. При оттормаживании, давление в колесном цилиндре понижается и поршни возвращаются в исходное положение.

В процессе эксплуатации увеличивается зазор в тормозных механизмах между накладками и тормозным барабаном (по причине износа накладок), что приводит к снижению эффективности торможения.

Колесные тормозные цилиндры CRCI (с ограничителем давления)

  1. Пылезащитная манжета
  2. Уплотнение поршня
  3. Поршень
  4. Резьбовая пробка отверстия для удаления воздуха
  5. Пылезащитная манжета

 

Тормозные барабаны Bosch

Долгосрочная надежность

Тормозной барабан - ключевой элемент барабанной тормозной системы, на который оказывают воздействие тормозные колодки барабанного типа в процессе торможения. Трение тормозных колодок о тормозной барабан вызывает остановку автомобиля.

Как правило, тормозные барабаны изготавливаются из специальных сортов чугуна. Принцип действия барабанной системы тормозов отличается от дискового типа, - если в дисковом узле колодки сжимают диск, для остановки автомобиля, то в барабанном, колодки, напротив, разжимаются, надавливая на внутренние стенки барабана.

Барабаны необходимо заменять при истончении больше допустимого предела или при возникновении трещин.

Bosch предлагает здесь оптимальное решение – отлично подогнанные запчасти высокого качества Bosch для соответствующего типа автомобиля. Высококачественные материалы и отличная взаимная согласованность всех компонентов – это продолжительный срок службы и высокая точность посадки



Оставьте свой номер телефона
и мы Вам перезвоним
Жду звонка!