Сервис авто Официальные партнеры
«Вопрос-ответ»

Сколько будет стоить замена передней ступицы(подшипника) работа +запчасти , автомобиль вольво S40 2008 года , объем 1,8 л
Спасибо

Михаил

Добрый день , Михаил , работы по замене будут стоить ориентировочно 2500 , а ступица(в нее интегрирован подшипник ) будет стоить 3600. Записаться на ремонт вы можете по телефону.


Покрасочные работы

Покраска элементов

Внешний вид кузова в наибольшей степени демонстрирует отношение хозяина к своему автомобилю. В то же время разрушительное действие окружающей среды в первую очередь отражается на состоянии лакокрасочного покрытия как отдельных деталей, так и всего кузова в целом. Поэтому вполне естественно, что через несколько лет эксплуатации возникает необходимость подкраски, а иногда и полной окраски кузова. Кроме того, окраска отдельных деталей неизбежна при кузовном ремонте после аварий, а в случае серьезных повреждений может потребоваться полное восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля.

Особого внимания требует покраска бамперов, поскольку технология восстановления пластмассовых изделий несколько отличается от аналогичных работ с металлом. Не стоит пытаться самостоятельно покрасить бампер. Как правило, это заканчивается напрасной тратой денег и времени. Высококвалифицированные специалисты нашего автосервиса, располагая необходимым инструментом и материалами, в состоянии выполнить как частичную, так и полную окраску бамперов автомобиля любой марки. Часто незначительные повреждения бампера вполне возможно устранить с помощью локальной покраски отдельного участка. Но выполнить такую работу действительно качественно возможно только в условиях специализированного автосервиса.

Локальная покраска бампера начинается с его очистки от грязи и тщательной мойки поверхности. В случае необходимости выполняется рихтовка отдельных участков при помощи нагрева и дальнейшего выравнивания. Затем, на отремонтированный участок наносится слой специальной шпатлевки для пластмассовых изделий, которая после высыхания шлифуется особой наждачной бумагой. Процесс шлифовки повторяется несколько раз, при этом размер зерна бумаги постепенно уменьшается. В результате отремонтированный участок должен представлять собой единое целое с остальной поверхностью. После этого осуществляется грунтовка, которая покажет возможные недоработки, которые устраняются повторной шпатлевкой и шлифованием до получения полностью однородной поверхности.

Только после этого выполняется покраска специально подобранным на компьютере составом, который полностью соответствует основному цвету бампера. Окрашенное изделие сушится в специальной камере при повышенной температуре, затем покрывается лаком и полируется. Особенно тщательно выполняется полировка границ отремонтированного участка. Именно такая последовательность операций имеет место в нашем сервисе. При незначительных повреждениях мы можем устранить дефект путем полировки покрытия специальными абразивными пастами, не прибегая к локальной покраске, что значительно ускоряет и удешевляет ремонт.

Для ремонта отдельных деталей кузова, таких как крылья, капот, двери и крышка багажника, они демонтируются, и работы с ними выполняются в индивидуальном порядке. После рихтовки и восстановления формы изделия последовательность работ по воссозданию лакокрасочного покрытия выполняется аналогично окраски бампера. В любом случае локальной покраски большое значение имеет правильный подбор компонентов, который выполняется в нашем автосервисе с помощью специальной компьютерной программы. Подобранный состав компонентов лакокрасочного покрытия полностью гарантирует идентичность цвета всего автомобиля независимо от срока его эксплуатации. При капитальном ремонте кузова с последующей полной окраской в последнюю очередь выполняются работы с капотом. Это самая заметная часть кузова, и работы с ней выполняются наиболее тщательно. Капот окрашивается с внутренней и наружной сторон краской одного тона.

Окраска таких деталей, как двери, может потребовать кроме демонтажа, дополнительной разборки. Это снятие внутренней обшивки, ручек и стекол. В некоторых случаях возможно обойтись и без этого, заклеив отдельные элементы двери специальной малярной лентой или пленкой. Но всегда конкретный объем работ определяется нашими специалистами в индивидуальном порядке и согласуется с заказчиком. Как правило, восстановление формы и окраска отдельного элемента кузова обойдется заметно дешевле, чем покупка нового, который все равно придется красить в цвет автомобиля.

Смотрите также: ремонт и диагностика ТНВД, полный комплекс по ремонту и обслуживанию дизельных двигателей



Оставьте свой номер телефона
и мы Вам перезвоним
Жду звонка!